Управление архитектуры и
градостроительства Мангистауской области

Отделы управления

В управлении 3 отдела: отдел архитектуры и градостроительного кадастра, отдел государственных закупок и отдел финансового обеспечения и администрации

Отдел архитектуры и градостроительного кадастра.

Основные функции отдела: вопросы архитектуры и градостроительства; участие в организации и проведении государственных закупок по разработке генеральных планов и ТЭО; подготовка и сбор исходных данных, технических условий и других необходимых материалов для разработки генпланов и ТЭО; участие в разработке и согласовании проектов генеральных планов городов и населенных пунктов области, другой градостроительной и архитектурно-строительной документации; представление соответствующих проектов на утверждение областному маслихату; планирование и организация разработки генпланов, ПДП и схем развития и застройки населенных пунктов; подготовка материалов, организация и проведение заседаний областного архитектурно-градостроительного совета; участие в работе государственных и приемочных комиссий по приемке построенных объектов в эксплуатацию; создание и ведение государственного градостроительного кадастра областного уровня, организация взаимодействия и консультация отделов городов и районов области по вопросам создания и ведения градостроительного кадастра базового уровня и  наполнения государственной базы данных информационной системы «Адресный регистр»; ведение мониторинга наполнения государственной базы данных информационной системы «Адресный регистр»; разработка и представление на утверждение акимата Мангистауской области проектов регламентов государственных услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, ведение мониторинга и представление отчетов по оказанию государственных услуг; своевременное рассмотрение поступивших заявлений физических и юридических лиц; контроль за своевременным выполнением программ, планов отдела и управления.

Отдел государственных закупок. Основные функции отдела: реализация функций единого организатора по проведению государственных закупок по разработке генеральных планов, технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации по заявкам администраторов областных, городских и районных бюджетных программ в соответствии с законом о госзакупках; организация и проведение конкурсных процедур по разработке проектов генеральных планов, проектов детальной планировки и технико-экономических обоснований, по которым управление является заказчиком; ведение мониторинга проведения госзакупок на разработку проектно-сметной документации на строительство и капитальный ремонт объектов; проведение конкурсных процедур электронных госзакупок по ценовым предложениям на веб-портале, сбор документов; ведение работ в соответствии с законодательством и годовым планом госзакупок; разработка и представление на утверждение областному маслихату территориальных правил содержания и защиты зеленых насаждений, благоустройства территорий городов и населенных пунктов области; своевременное рассмотрение поступивших заявлений физических и юридических лиц; контроль за своевременным выполнением программ, планов управления.

Отдел финансового обеспечения и администрации. Основные функции отдела: своевременное и правильное ведение и исполнение финансовых документов, представление месячных, квартальных и годовых отчетов по реализации бюджетных программ и освоению бюджетных средств в банк Казначейства, налоговый комитет, управления экономики и финансов, статистических отчетов в органы статистики. Обеспечение своевременного начисления заработной платы сотрудников, перечисления иных обязательных налоговых отчислений на расчетные счета. Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств в полном объеме, проведения взаиморасчетов с организациями и перечисления бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств. Ведение учета поступления, хранения и расходования финансовых средств и материальных ценностей и составление месячного, квартального и годового балансов. Разработка и представление на утверждение штатного расписания управления. Ведение в соответствии с законодательством документации по кадрам, личных дел сотрудников. Обеспечение контроля за соблюдением Закона о государственной службе, своевременным представлением госслужащими деклараций о доходах в налоговый орган, подготовка приказов по управлению. Своевременное представление информаций и отчетов в территориальные органы по делам государственной службы, аппарата акима области, прокуратуры. Контроль за исполнением и ведением документации на государственном языке, представление отчета по работе с физическими и юридическими лицами. Организация работ по утверждению номенлатуры дел, ведению табеля учета рабочего времени сотрудников, подготовке и сдаче документации в архив.

Прикрепленные файлы

08.10.2015
Руководитель управления
Жайлау Найзабек Мырзагалиулы
Биография
Задать вопрос

Государственные символы

Государственный Флаг Республики Казахстан
Государственный Герб Республики Казахстан
Государственный Гимн Республики Казахстан

Кабинет пользователя